• Добро пожаловать на биржу фриланса Justwebber.com

• Мы делаем удаленное сотрудничество удобным

• Заказчикам - огромный выбор исполнителей, а фрилансерам - неиссякаемый поток проектов

• За удаленной работой - ваше будущее и финансовое благополучие

Можно ли перенести сайт

Можно ли перенести сайт, который сейчас на Дле, а перенести на Cotonti

Навигатор: Форумы / Предметное общение / Программирование / Можно ли перенести сайт
Автор Сообщение

SergeS

#1 /21.01.2014 17:21
 222

Можно ли перенести сайт, который сейчас у меня стоит на Дле. Но там какие то проблы с им начались и хочу поинтересоваться, можно ли перенести мой портативный сайт на Cotonti или? Если да, то хоть в крации, чего и как мне делать надо. Скажу сразу подобным не раз не занимался, даже двиг не раз не обновлял...опыта в этом вообще нету (полный ноль).

ADMIN

#2 /21.01.2014 18:01
АДМИНИСТРАТОР   

286

21.01.2014 19:21#1132 SergeS : Можно ли перенести сайт, который сейчас у меня стоит на Дле. Но там какие то проблы с им начались и хочу поинтересоваться, можно ли перенести мой портативный сайт на Cotonti или? Если да, то хоть в крации, чего и как мне делать надо. Скажу сразу подобным не раз не занимался, даже двиг не раз не обновлял...опыта в этом вообще нету (полный ноль).
Тогда вы точно не справитесь с переносом, но можете просто новый сайт поставить, вы ведь писали что шаблон был из паблика, если так то не нужно с ним возиться, сделайте новый, как вы для предыдущего сайта делали. Тогда останется перенести новости, и сделать редиректы со старых адресов, и скорее всего вручную.

SergeS

#3 /21.01.2014 18:07
 222

Если я Вас правильно понял, надо новый сайт поставить на Cotonti. Типа того моего нового...а на каком домене или вообще можно на поддомене делать, а потом подключить тот основной домен или как, чет не могу понять ( Просто, мне чет - этот Дле с каждым днем все разочаровывает и разочаровывает).

Да на портативном - шаблон взят из паблика.

Добавлено 1 минуты спустя: